Советская Адыгея, Майкоп,
19 февраля 2020 г.
Страховой представитель — ваш навигатор в системе ОМС 438 просмотров
Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания, перечне медицинских услуг и как получить информацию о своих правах в сфере ОМС.
С целью повышения качества и доступности медицинской помощи по ОМС, оптимизации взаимодействия пациентов с медицинскими организациями в середине 2016 года в России был запущен общенациональный проект по созданию института страховых представителей. Работа страховых представителей регламентирована главой XV Приказа МЗ РФ от 28 февраля 2019 г. №108н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования». О работе страховых представителей рассказывает Мурат Казбекович Ожев, директор Адыгейского филиала страховой медицинской организации ООО ВТБ МС.
— Мурат Казбекович, для чего нужны страховые представители и какова их роль в системе ОМС?
— Страховые представители — это специалисты страховой медицинской организации, обладающие необходимыми знаниями в сфере законодательства для защиты прав застрахованного. Они эффективно взаимодействуют с пациентами и помогают при появлении любых затруднений. В перечень обязанностей страхового представителя входит консультирование и помощь в выборе врача, контроль качества медицинской помощи, оказанной в рамках системы ОМС. Кроме того, страховой представитель, на основании письменного заявления застрахованного, решает вопрос по возврату средств, если с застрахованного противозаконно взыскали деньги в медучреждении. Также специалисты напоминают о прохождении профилактических мероприятий и диспансеризации. То есть страховой представитель — это универсальный помощник, навигатор пациентов в системе ОМС.
— Какие темы больше всего волнуют тех, кто обращается за помощью к страховым представителям?
— Наиболее распространенные вопросы касаются полисного обеспечения, например, как действовать при утере полиса, смене фамилии; как получить полис для новорожденного или для другого лица; как получить электронный полис ОМС. Также пациенты задают вопросы о профилактических мероприятиях и диспансеризации, спрашивают, как действовать в случае нарушения прав или в конфликтных ситуациях, интересуются возможными способами записи к врачу. Круг вопросов очень широк.
— Каким образом можно получить консультацию страхового представителя ВТБ МС?
— Для этого достаточно позвонить по круглосуточному бесплатному номеру контакт-центра ООО ВТБ МС 8-800-100-800-5 или обратиться к страховому представителю нашей компании непосредственно в медицинской организации.
— Где в медицинских организациях расположено рабочее место страхового представителя, как его найти?
— Страховые представители не являются штатными сотрудниками медицинских организаций, представляя интересы застрахованных от лица страховой медицинской организации. Поэтому страховые представители находятся в медицинских организациях в режиме дежурств. Несмотря на это, любые вопросы в рамках своей компетенции они решают дистанционно, по телефону.
С графиком дежурств страховых представителей Адыгейского филиала в медицинских организациях Республики Адыгея можно ознакомиться на сайте www.vtbms.ru.
Реклама.
Вся пресса за 19 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
Аварийность и страховое мошенничество: что влияет на стоимость полиса ОСАГО в регионах больше всего

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Страхование домашних животных в Казахстане: назревшая потребность и международный опыт

|
|
Конкурент, Владивосток, 21 июля 2025 г.
Оператору системы ОСАГО не хватает денег. Что теперь будет?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Fitch: турецкий рынок общего страхования стабилизируется на фоне роста ставок и макроэкономических реформ

|
|
Столичное телевидение, Минск, 21 июля 2025 г.
Систему ОСАГО обсудили в Калининграде белорусские и российские парламентарии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Лагос внедряет параметрическое страхование от наводнений: международное партнерство IDF, ПРООН и BMZ

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
В Москве оплату контракта на страхование трамвая провели цифровыми рублями

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
2024 год стал вторым подряд с «очень сильными» результатами у глобальных перестраховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
В каких регионах России чаще покупают страховку от укуса клеща и что в нее входит

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Цены на перестрахование остаются высокими — рынок 2025 года стабилен, считают в AM Best

|
|
Коммерсантъ, 21 июля 2025 г.
Допуслуги пополнились атаками

|
20 июля 2025 г.

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 20 июля 2025 г.
Gallagher Re: Климатические катастрофы создали новую реальность на рынке страхования

|
|
Московский комсомолец, 20 июля 2025 г.
Новгородский медик получила условный срок за мошенничество на 5 миллионов рублей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 20 июля 2025 г.
Такси не сможет объехать техосмотр

|
|
РБК.Тюмень, 20 июля 2025 г.
В Тюменской области чаще всего угоняют отечественные автомобили

|
|
Вести Московского региона, 20 июля 2025 г.
Подмосковный врач заплатит штраф за подделку данных о диспансеризации

|
|
Мой Брянск, 20 июля 2025 г.
Электромобили уже «проданы»? Скандал с Zeekr может повлиять на мировой авторынок

|
 Остальные материалы за 20 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|